[room] Adm...

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Чт Сен 23 17:16:28 UTC 2010

Прошу простить, но по этой теме очень многие высказываются и её надо
не развозить, а как-то "выруливать". Варианта вижу три.

1. Вы закрываете тему. И тогда мы все заткнёмся, а не только я один.
2. Культура поменялась. Мы это признаём. Я извиняюсь и тогда я со
всеми поголовно в рассылках на "ты". И пусть кто-то только посмеет на
меня обидеться или сделать замечание.
3. Мы признаём, что обращение на "ты" не уместно ко всем подряд и
этикет остался на месте с культурой общения. Извиняемся дружно передо
мной и закрываем тему.

Есть и четвёртый. Выкидываем меня из рассылок к чёртовой матери и
живём каждый своей жизнью. Я не слышу Вас - Вы меня. Все счастливы.
--
Всё-таки с уважением, Денис [melcomtec].