[room] исследование

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Чт Сен 23 11:57:47 UTC 2010

День добрый!

23 сентября 2010 г. 18:22  Michael Bykov написал:
> Вы нужно говорить только в случае, когда имеются отношения зависимости -
> учитель-ученик, работодатель-подчиненный и т.д.
> Во всех остальных случаях следует говорить ты.

Я не стал бы утверждать, что кому-то следует говорить именно так или
наоборот. Я думаю, что в сетевой среде общение более свободно, и не
связано настолько сильно рамками, принятыми в общении лицом к лицу.  В
связи с этим, я, например, всё же предпочитаю к незнакомым людям
обращаться на вы (с маленькой буквы) в сетевом общении, но не
возражаю, если ко мне обращаются на ты, если стиль общения остаётся
при этом дружелюбным. На ты я предпочитаю общаться всё же с хорошо
знакомыми людьми, с которыми установлены дружеские или товарищеские
отношения. Я думаю, что такая точка зрения тоже имеет право на
существование.

С одним я согласен: не стоит так картинно реагировать на тыкание,
надувать щёки и строить из себя оскорблённую особу. Тем более, когда
общение, в целом, дружелюбно. Это отталкивает.

--
Всего доброго,

Денис.