[room] исследование

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Чт Сен 23 09:02:26 UTC 2010

23 сентября 2010 г. 9:52 пользователь Dmitriy Kruglikov
<dmitriy.kruglikov на gmail.com> написал:

> С остальными исключительно почта/Jabber ...

Вот именно. Это тоже знакомство с человеком,после которого уместно
обращаться к нему и на ты.

> Ни каких проблем, если весь остальной текст будет доброжелательным и
> конструктивным.

Да, но для этого я предварительно получил Ваше согласие.

> Представляю... Я сам так всегда обращаюсь.

Я имел виду себя. Для вас обратиться к господину Новодворскому на "ты"
- это уместно, для меня же это будет хамством.

> По-русски, это пьяным и с мордобоем ...

Аккуратнее!!! Это неуважение к русским людям и русской культуре. Не
переходите грань приличия!

> Мы общаемся на русском языке (который для меня не родной, к примеру).
> Но многим из нас приходится общаться с людьми, живущими за пределами
> бывшего СССР.
> И на более других языках.

Обращаясь с людьми по русски нужно чтить культуру и особенности
русского языка. Так же и на других языках. Было бы очень глупо общаясь
с человеком из США по английски, делать это без знания их особенностей
и культуры.

> Мы, это старые пердуны, которые живет тут (не только в рассылках ALT, но в Сети)
> лет по 15-20 ...

Если человек живёт в сети с 25-ти лет и сейчас ему 40, то он "старый
пердун"? Воля Ваша, только я знаю людей, в высшей степени
интеллигентных, которым уже за 60. Но они не позволяют себе даже к
подросткам обращаться на "ты", если это незнакомый подросток. Таких
людей я считаю носителями истинной культуры которая, увы, умрёт вместе
с ними.

> Разве я применил обращение на "Вы" ?
> Чего и ТЕБЕ не советую...

Я не могу себе позволить обращаться на ты к Андрею Черепанову, Михаилу
Шигорину, Геннадию Моцьо, Алексею Евгеньевичу Новодворскому и ещё
очень многим другим (простите, кого нет в списке) без их
предварительного согласия. И я считаю, что это проявление элементарной
культуры и уважения с моей стороны

> Дальнейшее обсуждение следует переносить в личку, либо прекратить вообще.
> Я склонен ко второму варианту.

Без проблем.

--
С уважением, Денис [melcomtec].