[room] исследование

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Чт Сен 23 06:52:58 UTC 2010

?
> Так повелось только потому, что подавляющее большинство
> участников рассылок (кроме новичков) близко или хорошо знают друг
> друга.
В реале я встречался лично с Михаилом Шигориным и с Игорем Зубковым.
С остальными исключительно почта/Jabber ...

> Например, я к Ввам обращаюсь на "ты". Это будет уместно?
Ни каких проблем, если весь остальной текст будет доброжелательным и
конструктивным.

> Или я к aen на "ты". Вы хоть себе это представляете, с точки зрения этики и
> культуры?
Представляю... Я сам так всегда обращаюсь.
А если сомневаюсь, то предварительно спрашиваю...

> А при чём тут это, если мы общаемся по русски.
По-русски, это пьяным и с мордобоем ...
Мы общаемся на русском языке (который для меня не родной, к примеру).
Но многим из нас приходится общаться с людьми, живущими за пределами
бывшего СССР.
И на более других языках.

> Мы - это кто?
Мы, это старые пердуны, которые живет тут (не только в рассылках ALT, но в Сети)
лет по 15-20 ...

> Ну, если Вы сочли уместной  неприкрытую неприязнь, то я Вас понял. Мне
> казалось, что Вы должны были перерасти такие моменты.
Разве я применил обращение на "Вы" ?
Чего и ТЕБЕ не советую...
Я обычно просто прекращаю общение с человеком, который напрашивается
на переход с "ты" на "ВЫ" ...

Дальнейшее обсуждение следует переносить в личку, либо прекратить вообще.
Я склонен ко второму варианту.

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.