[room] исследование

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Чт Сен 23 06:02:00 UTC 2010

23 сентября 2010 г. 8:56 пользователь melcomtec написал:
>   Вот Вы, Альфия, пишите диссертацию (как я понял). То есть Вы человек
> образованный и умный. А давно ли мы с Вами на "ты"?
С давних времен, еще первых списков рассылок так повелось, что
все обращаются друг к другу на "ты"...
А в некоторых языках обращения "вы" к одному человеку не существует.

Обращение "Вы" применяется к человеку, который чем-то вызвал раздражение.
Таким образом его как бы отделяют от сообщества, в котором принято
обращение на "ты".

Мы как-то привыкли не обращать внимание на возраст, пол, религиозные
взгляды и т.д.

В данном случае, Денис, была допущена ошибка.

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.