[room] исследование

Альфия Шайнурова apapillona на gmail.com
Чт Сен 23 04:35:07 UTC 2010

Понимаю про возраст, пол и место проживания: но эти вопросы отмечены
как конфиденциальные, поэтому ответы вижу только я.

Думаю, как человек ответственный, ты не стал отвечать, поскольку не
хочешь отвечать как попало... Однако ответы даются очень быстро. Время
прохождения опросники пишется на сайте автоматически, а это 1 мин.
Конечно, кто-то пишет  дольше, кто-то быстрее, но это всё секунды
твоего времени.

В любом случае - спасибо, что ты подарил мне несколько секунд твоего времени.)

--
С уважением, Альфия.