[room] Насколько это новость?

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Сен 22 23:21:17 UTC 2010

On Thu, Sep 23, 2010 at 12:49:01AM +0300, Michael Shigorin wrote:
MS> Вот именно, а прочесть можно было и некую связь.

Понимаю, потому написал развернуто.

Вообще багтрекер это в первую очередь средство коммуникации специалистов,
а также приема сообщений от пользователей. Но -- это не обязательство.

Если мантейнер сотрудник ООО то его прямой руководитель может в качестве
метрики качества его работы использовать оперативность реакции на баги в
багтрекере, а может и не использовать. Это -- тоже внутренняя кухня ООО.

Требовать можно только от того с кем подписан договор, или хотя бы в
случае принятия оферты. Требования во всех иных случаях является неэтичным
поведением.

http://mithraen.ru/