[room] дистрибутивы

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Сен 22 21:06:17 UTC 2010

On Wed, Sep 22, 2010 at 11:42:02PM +0300, Michael Shigorin wrote:
MS> Не подавляющее (пока), но несколько десятков -- да:

Той, которая требовалось для того чтобы дописать несколько файлов на диск
не испортив загрузчик (см. контекст моей фразы), для чего требуется просто
погуглить на тему 'mkisofs linux boot cd' обладают гораздо больше людей :)

Способностью это сделать погуглив пару часов (и выполнить всю работу за
один день) обладает практически любой человек, достойный называться
linux-админом.

Но у пилильщиков бюджета людей такой высокой квалификации (хотя бы на
уровне студентов первокурсников) видимо не оказалось. А виноват почему-то
оказался ALT, которого даже спросить забыли.

Если человек претендует на работу linux-админа или linux-разработчика и не
способен выполнить эту работу за 1 рабочий день при наличии гугля -- он
для работы непригоден абсолютно.

MS> $ ssh git.alt find-package mkimage-profile\* | cut -f3 -d/ | sort -u | wc -l
MS> 33
MS> Думаю, примерно с каждым вторым можно обсуждать вопросы.
MS> (глядя в список)

Кстати людей способных минимально модифицировать это -- куда больше. Если
задача тупо добавить пару пакетиков в установку, и нет желания отправлять
изменения в m-p-d -- эту работу сможет выполнить практически кто угодно.

Вот для понимания как работают группы и т.д. -- нужны некоторые знания.

А понимание работы инсталлера и его модификация -- это уже rocket science.

http://mithraen.ru/