[room] исследование

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Ср Сен 22 16:03:48 UTC 2010

 Альфия Шайнурова написал:

> Прошу помочь и ответить на опросники (вопросов мало, занимает пару
> минут времени).

Я решил ответить на "опросники", но увы. Для меня есть несколько
препятствий. Первое, возраст и место проживания я не желаю указывать
даже анонимно. Это не секрет, но мне не приятно. Второе, там мало где
есть возможность выбрать готовый вариант ответа и "ткнуть мышкой". То
есть, много мест где надо вписывать свои мысли на заданную тему.
Мнение личное, но если всё отвечать "по совести", а не "абы как", то
парой минут не обойтись. Таким образом возникает впечатление не
опросника, а заполнения целой декларации.

Я пас.

--
С уважением, Денис [melcomtec].