[room] Насколько это новость?

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Сен 21 17:13:40 UTC 2010

On Mon, Sep 20, 2010 at 10:59:48PM +0400, Михаил wrote:

> Дальше это читать здоровья не хватило. Ибо гон.
> 1) Бесплатно получить дистрибутив линукс не возможно.

Ой. Всю жизнь получал бесплатно. Что я делаю не так?

А! Наверное я просто захожу на ftp.altlinux.org, где они бесплатно
выложены. Да, это очень сложное действие, воспользоваться интернетом для
скачивания дистрибутива (легально!) это недоступное гейтсофилам деяние.

Они привыкли только покупать и воровать, и не знают что многие вещи могут
быть действительно бесплатными.

> 2)  Доступ  к обновлениям предоставляется действительно бесплатно.

Отлично, рад что хоть по этому поводу споров нет. Кстати да, они
предоставляются бесплатно даже тем кто не платил за дистрибутив
(удивительно!).

> Но обновлений  значительно  меньше,  чем  дыр.   По  этому  говорить,
> что обновления  есть,  это  не  верно.   Да  есть  некоторые  заплаты,
> на некоторые  дыры.  А  говорить  о комплексных обновлениях, это не
> очень честно,  по  причини  их  отсутствия.  Сколько лет уже не могут
> тот же PPPoE починить?

Да, проблема -- есть. Однако она тривиально решается при наличии
финансирования. Значительно меньшем, чем требуется для приобретения
лицензионного Windows.

При этом, что любопытно, в случае с ALTLinux при крупном внедрении вполне
реально обеспечить взаимодействие своей службы безопасности с альтами, и в
том числе добиться оперативного выполнения обновлений безопасности даже в
неподдерживаемых ООО дистрибутивах. Ах да, это можно сделать даже
практически бесплатно.

> 3)  Про  техническую  поддержку,  то  же верно. "Платят за возможность
> обращения" (C) CAS@
> Про то, что врать плохо. И все!
> Именно.

"врать" это основа в настоящее время любой PR-деятельности Microsoft, к
сожалению.

http://mithraen.ru/