[room] Насколько это новость?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Сен 20 21:40:48 UTC 2010

21.09.2010 00:44, Михаил пишет:
> Здравствуйте, Anton.

> Опять  передергиваете.  Сантехник, да, нужен локально, и чем ближе тем
> лучше.  Мне важно, что бы течь фекалий устранили максимально быстро.
>
> А  вот  в  ИТ  системе,  километраж  не  играет никакой роли. Я как-то
> умудряюсь  администрировать системы, простите за выражение, не отрывая
> фекаледелающее устройство от дивана.

Главное, что бы мозги работали, а не фекалоделающее устройство...

Кстати, о диванах - рекомендую почитать про диванную болезнь, она же
диванная чума.

И вообще, занятия спортом ещё никому не повредили, а можно ли во время
занятий спортом ещё и сервера администрировать ? Видимо, ответ на этот
вопрос довольно далёк от стандартных предрассудков, и для того, что бы
его раскрыть необходимо воспользоваться феноменологическим методом
исследования этой удивительной возможности машинного интеллекта.