[room] Насколько это новость?

Михаил consc на mail.ru
Пн Сен 20 18:59:48 UTC 2010

Здравствуйте, Aleksey.

Вы писали 10 сентября 2010 г., 23:52:56:

> 10 сентября 2010 г. 23:49 пользователь ALT Linux User

> Вы письмо-то почитайте. Оно вообще не про Microsoft и Linux. Оно про
> IDC и только про IDC.

Ну прочитали.

Вот цитата:

Школы  имеют возможность бесплатно получить дистрибутив Linux с полным
комплектом  ПО.  Доступ к обновлениям также предоставляется бесплатно.
Они  платят  по  $6  в  год за рабочее место только в том случае, если
хотят  получать  техническую  поддержку  от  разработчика комплекта по
телефону и электронной почте.

Дальше это читать здоровья не хватило. Ибо гон.

1) Бесплатно получить дистрибутив линукс не возможно.
2)  Доступ  к обновлениям предоставляется действительно бесплатно.  Но
обновлений  значительно  меньше,  чем  дыр.   По  этому  говорить, что
обновления  есть,  это  не  верно.   Да  есть  некоторые  заплаты,  на
некоторые  дыры.  А  говорить  о комплексных обновлениях, это не очень
честно,  по  причини  их  отсутствия.  Сколько лет уже не могут тот же
PPPoE починить?
3)  Про  техническую  поддержку,  то  же верно. "Платят за возможность
обращения" (C) CAS@

> Про то, что врать плохо. И все!

Именно.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:consc на mail.ru