[room] HA кластер. Есть знающие?

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Пн Сен 20 09:56:50 UTC 2010

  17.09.2010 12:41, Anton Farygin пишет:

> Радик, давай мы тебе это всё на альте поднимем за "недорого" ?
Антон, если бы дело было только в альте )
Дело в том, что банковское ПО сертифицировано под SLES и у Заказчика
куплен SLES с полной (24/7) технической поддержкой на 3 года.
На первоначальном этапе (пока я был в армии) вообще хотели на RH все
сделать, но изготовители ПО все отмели.
Я знаю, что многие инженеры выбирают инструмент в зависимости от задачи,
в данном случае SLES тут безальтернативный инструмент, который мне нужно
освоить.
А вот в госпроекте который сейчас разрабатывается нами, будет альт и
будет кластер. Знания, полученные мной сейчас помогут мне в изготовлении
инструмента под альтом. Но никак не раньше, к сожалению.
Поэтому мне-бы просто консультации или на вменяемые доки желательно на
русском. Гугление пока помогает слабо.

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Юсупов Радик Анасович

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81