[room] Как определить подгоревшую сетевушку?

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Чт Сен 16 14:34:10 UTC 2010

Приветствую всех!

Осторожно! Много текста :-)

Есть материнская плата "MSI P35 Platinum" со встроенной сетевой картой
"Realtek 8111B". И есть провайдер типа "Городская локальная сеть",
такая себе конторка, аля дрессированные обезьянки ПТУшники бегают за
копейки по крышам и натягивают кабели между домами. Потом тянут кабель
от крыши к окну квартиры и, собственно, к компьютеру. Как "оно" всё
реагирует на грозу говорить не надо, ибо ясно всем. В грозу я ПК и не
включал. Включил на следующий день после грозы - сети нет. Дело в том,
что оборудование они везде ставят самое дешёвое и паршивое, а проблемы
устаняют очень и очень медленно. Где-то, по их словам, осталось
работать испорченное оборудование, которое как-то коротнуло мою
сетевушку. Пришёл мальчик с нетбуком и показал, как у него Инет есть,
а у меня нет. Я купил внешнюю сетевую карту, а внутренню отключил на
год. Недавно мне стало интересно попробовать её ещё раз. О чудо! Она
не только заработала, но и скачала из сети два забитых под завязку DVD
со всяким хламом, контрольная сумма которых успешно совпала. Однако,
"админ" конторы сказал, что это ещё не о чём не говорит и сетевушка
таки может быть подгоревшей. Дескать, было бы PPOE - увидели бы сразу
"бачит или нет", а раз PPTP - думай сам. Кто-то сказал воткнуть кабель
в сетевую, но не к чему не подключаться и дать комманду ping
127.0.0.1. Дал, пингует хорошо, без сбоев. Но нашлись те, кто сказал
что это не проверка, а чушь.

Как проверить: подгоревшая сетевушка или нет? Система для проверки
(Windows или Linux) значения  не имеет.

Спасибо огромное!
--
С уважением, Денис [melcomtec].