[room] вытащить время из звукового файла

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Чт Сен 16 14:27:55 UTC 2010

On Thu, Sep 16, 2010 at 06:27:03PM +0400, Michael Bykov wrote:

MB> Пусть даже я сделаю эти клики после каждого слова вручную.
MB> Как оттуда достать цифры 1:18 и т.д, не переписывать же их вручную ?
MB> Не сталкивался ли кто-нибудь с чем-то подобным?
MB> Может, есть какая-то утилитка? Не знаю, как искать в гугле.
MB> Как бы вы автоматизировали процесс?

google.com -> nyquist

На нем можно писать плагины к audacity которые сделают вообще все что
угодно. Вроде бы есть примеры как расставить автоматом метки и их
экспортировать, но это уже я не помню -- давно было.

http://mithraen.ru/