[room] что такое десктоп ?

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Вт Сен 14 08:44:51 UTC 2010

День добрый!

14 сентября 2010 г. 15:22 Alexei V. Mezin написал:
> Ну и рабочий день 8 часов перед LCD никого не смущает, а пол-часа чтения с
> аналогичного экрана прям завредили здоровье?

Меня смущают. Если сидеть целый день перед монитором, то у меня
реально устают глаза, особенно если смотреть в монитор в темноте, как
вы предлагаете с вашей читалкой с подсветкой.

А книгу я могу читать гораздо дольше, прежде чем глаза устанут
достаточно сильно. Ну и в темноте, читая со своего смартфона или
нетбука с LCD экрана, мои глаза устают очень быстро (как ни регулируй
яркость-контрастность), чего не происходит при чтении бумажной книги с
небольшой внешней подсветкой в виде настольной лампы или даже
светодиодного фонарика.

И это не теоретизирование, это личный опыт. Читать с экрана монитора
более менее комфортно можно только в хорошо освещённом помещении.

> А при чем тут бумажные книги? Нужно использовать преимущества технологии
> (например: много книг в компактном корпусе, закладки/поиск и т.п.), а не
> перетаскивать старые проблемы на новые устройства. Подсветка для книги --
> это такое же преимущество.

Может это и преимущество, но за него надо платить повышенной усталостью глаз.

--
Всего доброго,

Денис.