[room] что такое десктоп ?

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пн Сен 13 16:06:08 UTC 2010

В Sun, 12 Sep 2010 23:00:03 +0400
Anton Farygin <rider на altlinux.com> пишет:

> Мне кажется, что в грамотном офисе - да, не осталось...
Так же наверное думают в центральном офисе ЛИГА в Киеве. Их вводит в
ступор слова о том, что у абонентов может не быть интернета. Парк
компьютеров таков, что нередки Дюроны 800 с вытекающими.... В офисах
стоят компьютеры и их очень даже по разному используют. И в глубинке
люди знают, что связь - очень ненадёжная штука, она может прерваться в
любой момент и потому правильно хранить всё на той самой рабочей
станции. Винты конечно тоже могут полететь, но на порядки реже.
Вхороших фирмах их уже осознанно зеркалируют :-)Потому эпоха веб
приложений и прочей лабуды может и придёт, но пока не к нам и ,
пожалуй, не скоро.
Гаджеты всякие забавны и хороши , но лишь как добавка к десктопу. У
меня с Юниора 1.1 на компе дома стоит Линукс. Были разные, но линуксы.
Но когда я только пытаюсь задуматься о том, где хранить данные, я ни
при каких ни на одном он лайн хранилище их не размещу - просто риск
остаться без данных перевешивает все плюсы и удобства. Я не верю ни
кому, кто говорит и обещает годы благостной жизни - от краха и прочего
не застрахован никто, всякие реорганизации, реконструкции и прочее
могут случиться с кем угодно тем паче на 1/6 части света с названьем
гордым .....