[room] что такое десктоп ?

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пн Сен 13 13:23:29 UTC 2010

13.09.2010 16:39, Andrew Borodin пишет:

> Читалка без подсветки менее вредны для глаз, чем с.

Пруфлинк в студию.

Ну и попробуйте почитать "без подсветки" в вагоне поезда дальнего
следования, или в старом вагоне метро, или даже ночью перед сном. Сам я
еще частенько читаю лежа в спальнике в палатке, которая стоит где-то
далеко в лесу. Читалка без подсветки -- неполноценное поделие, жертва
маркетинга и бессилия инженерной мысли.