[room] о монополиях и форматах

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Сен 13 12:34:48 UTC 2010

On Mon, Sep 13, 2010 at 08:48:19AM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> Хм.. знаешь, у меня много друзей, играющих в игры "по настоящему", WoW
AF> не играют вообще...

Я про _рынок_ а не игры :) Вокруг меня у знакомых какой-то нездоровый
фанатизм Lineage. Но играют на фришардах, разумеется.

AF> К счастью, пока это не заметно...

Просто всем на это пофиг. И мне -- тоже :)

AF> В первую очередь за счёт Linux, кстати.

Да.

AF> Да, т.е. - популяризация Linux на домашних ПК поднимает общий
AF> корпоративный интерес к нашей работе, верно ?

Да. Но -- качественнная популяризация. В принципе при нынешних ценах на
железо, комп перестал быть Ценнейшей Вещью В Доме, и вполне нормально
когда у детей свой комп, на котором они играют в какую-нибудь хрень, у
родителей -- свой, часто у каждого свой.

И вот для компов не-игроманов вполне может сделать эдакий АРМ. Правда
боюсь что на роль этого АРМ идеально претендует CHrome OS.

http://mithraen.ru/