[room] Насколько это новость?

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Сен 13 12:30:30 UTC 2010

On Mon, Sep 13, 2010 at 08:51:03AM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> PS3, xBox, Wii и т.д. - вот что надо объяснять людям. Играться

Ты мне дай консоль с Eve Online. И чтобы играться было удобно (без клавы в
eve играться невозможно).

А еще есть WoW и Lineage.

AF> _выгоднее_ на специализированных устройствах.

В Японии какой-нибудь -- да, выгодне. В России, где игры _все_ качают с
торрентов приставка это чрезмерно дорого.

Из озвученного тобой интерес представляет разве что Wii -- из-за
специфического уникального набора игр и контроллеров. Такую приставку
можно купить детям и радоваться что они играют, а не плакать что они сидят
скрючившись перед монитором, и это большой плюс.

Но, увы, PC-only игр достаточно много. И причем хитов.

AF> Подобный софт можно запускать в виртуалках, параллельно пиная
AF> производителей... не вижу особых проблем.

Hint: если ставить _современный_ такой софт, то ему еще нормальная работа
3D акселератора нужна. А пинать бесполезно. Те кто юзают для хобби не
могут себе позволить этот софт купить (ибо он стоит чуть ли не в 10 раз
больше чем компьютер, на котором его запускают).

AF> По мне, так у маков очень неудобный интерфейс ;))

Я сейчас пользуюсь xmonad, и потому мне все интерфейсы вокруг кроме моего
-- неудобные :-P

http://mithraen.ru/