[room] что такое десктоп ?

Danil Smirnov danil на smirnov.la
Пн Сен 13 12:26:44 UTC 2010

13 сентября 2010 г. 16:22 пользователь Alexei V. Mezin <
alexei-mezin на rambler.ru> написал:

> Читалок не одна единственная модель в мире. Та читалка, что у нас, не
> монтируется как флэшка, и в нее заливать приходиться через отдельную утилиту
> (rebcomm), которая основа на вскрытом виндовом протоколе общения, и содержит
> раздражающие глюки. Ну и командная строка не юзер-френдли ни разу в данном
> случае. Интерфейс приделать не трудно, но куда проще оказывается VB+WinXP.

А зачем покупали такую читалку? Если же настолько свербело, что согласны
выложить ещё $NN за XP ради этой читалки, так на что жаловаться?
У меня вон тоже свербело насчёт iPhone -- держу ради него в хозяйстве старый
Макинтош и не говорю что это неизбежная судьба любого домашнего
пользователя...

Данил