[room] что такое десктоп ?

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Сен 13 12:22:54 UTC 2010

On Mon, Sep 13, 2010 at 01:09:40PM +0400, Danil Smirnov wrote:

> Извините, но это ерунда. Я самый обычный пользователь и задачи у меня самые
> обычные.

Ага. Я тоже самый обычный пользователь, и задачи у меня самые обычные. И
меня устраивает полностью Linux на десктопе (если не считать единственной
проблемы с клиент-банком).

Угу, я совершенно обычный пользователь, только у меня половину времени на
экране монитора -- vim или eclipse. Но если кто скажет что я не обычный
пользователь -- дам в лоб больно :)

Самая обычная задача для десктопа (т.е. приложение, которое запускается
чаще всего) -- это WoW и Lineage. Человек который их не запускает, это уже
необычный пользователь :-P

http://mithraen.ru/