[room] что такое десктоп ?

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пн Сен 13 11:36:48 UTC 2010

13.09.2010 14:40, Anton Farygin пишет:

> Нет. Я согласен с коллегами - Linux категорически нельзя ставить обычным
> пользователям. Только продвинутым в техническом плане...

Пользователи разные. Многим ничего кроме "почта+вордовский файл с
флэшки" не надо. Например, мая мать, женщина пожилая, но компьютером
пользуется для почты, форума про цветоводство и для редактирования
файлов (ворды, презентации) с работы. Ей вполне даже АЛьТа из коробки
могло бы хватить для домашнего использования.

Но, конечно, не хватает. Например, потому что из-под Линукса
паталогически неудобно заливать книжки в электронную читалку. И ОО не на
столько совместим с МСО, чтоб совсем не доставлять головной боли. Но все
эти проблемы решаемы, если будет очень надо.