[room] что такое десктоп ?

Danil Smirnov danil на smirnov.la
Пн Сен 13 09:53:06 UTC 2010

2010/9/13 Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.org>

> Какие нахрен сбои? О чём вы?

Поставил колодки, а они несовместимые. У моего друга было. (Сам не
автомобилист.)
Сломалось что-то -- надо ехать платить в сервис. Или сам, если знаешь как.
Всё то же самое. Кстати ругаетесь Вы зачем? Тоже нужно к психологу? :)

> идение
> От истеричного пользователя слышу.

Я Вас истеричным пользователем не обзывал. А Вы меня обзываете. Не хорошо.

> Если вам ни разу не надо было запускать
> Win32-софт, не поддерживаемый вайном, это не значит, что это не надо ни
> одному домашнему пользователю.

Что за чушь -- никто не говорил что не надо ОДНОМУ. Одному может и надо.
Но при чём здесь пригодность Linux для дома?

Данил