[room] что такое десктоп ?

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Сен 13 07:52:12 UTC 2010

On Mon, Sep 13, 2010 at 11:27:22AM +0400, Anton Farygin wrote:
AF> Я пользуюсь сбером и не понимаю, чем он так не нравится ? ;)))

Дебильным аппаратным ключом + дискетой + тормозной проуедурой регистрации
ключа + крайне нетривиальной настройкой самого клиент-банка.

У ВТБ24 вся процедура заняла у меня 3 часа. Вместе с двумя поездками в
банк (один раз договор, второй раз привез им распечатку ключа).

В сбере за неделю (не фуллтайм, разумеется) пройти этот квест не удалось.

http://mithraen.ru/