[room] что такое десктоп ?

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Сен 13 06:59:03 UTC 2010

On Mon, Sep 13, 2010 at 10:55:54AM +0400, Danil Smirnov wrote:

DS> Странная логика. Значит ОС выбирать по потребительским свойствам можно, а
DS> банк -- нельзя? Я вот всегда выбирал банки в том числе по вменяемости их банк
DS> клента. Например: http://ulrith.livejournal.com/300942.html

Блин.

Для _физиков_ уже все приличные банки все сделали по-человечески. И
Альфа-Клик, и ВТБ24 Телебанк прекрасно работают под Linux (последний,
правда, под chromium подглюкивает разве что).

Для юриков -- все почти совсем грустно, если не считать iBank. Но Альфа
для юриков неудобна (раньше у них ИП и даже юрики могли обслуживаться в
тех же отделениях что и физики, сейчас -- нет, и ближайшее такое отделение
от меня далеко), и клиент-банк для юриков у них дебильный (хотя когда я
последний раз им пользовался, он хотя бы позволял выписку посмотреть без
windows -- скриптом на перле очень удобно).

А вот в ВТБ24 без крипто подсистемы (которая разумеется windows-only) даже
зайти невозможно.

http://mithraen.ru/