[room] Насколько это новость?

Danil Smirnov danil на smirnov.la
Пн Сен 13 05:59:54 UTC 2010

12 сентября 2010 г. 12:20 пользователь Денис Смирнов
<mithraen на altlinux.ru>написал:

> Человек, который пользуется дома и на работе(!) Linux это не обычный
> пользователь, а специалист.
>
> И жене, теще, знакомым ставили ведь не они сами? Специалист ставил. Еще
> небось давал советы по выбору железа, и т.д.

Ставил всё сам, в том числе и на работе. Профессия не программист, а
бизнесмен. Сисадмин-любитель. Я думаю, что страхи перед самостоятельным
освоением Линукса непрофессионалами всё же сильно преувеличены. Просто есть
тупые невежественные люди которые не смогут освоить и Linux и Windows  в
равной степени. И есть большая проблема в том, что начальный энтузиазм масс
по отношению к компьютерам был приватизирован продуктами Microsoft. Не
повезло.

Данил