[room] что такое десктоп ?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Сен 13 04:54:01 UTC 2010

12.09.2010 23:21, Andrey Rahmatullin пишет:
> А это уже типично религиозное отношение типа "ну да, товар, при создании
> которого не пострадал ни один шушпанчик, конечно, на 20% дороже, угловатый
> и хрен найдёшь, но шушпанчики страдать не должны любой ценой".

Это абсолютно рыночное отношение в стиле "если ваш товар дерьмовый и у
меня не работает, а исправлять вы ничего не хотите, то я буду
пользоваться продукцией других компаний"...

Собственно говоря, почему мне должны навязывать ОС, которая будет у меня
стоять, ради того, что бы я дал возможность им попользоваться моими
деньгами ?????