[room] Насколько это новость?

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вс Сен 12 19:42:27 UTC 2010

On Mon, Sep 13, 2010 at 01:41:28AM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:

AR> Это нормально.
AR> Линуксоиды вообще часто всерьёз думают, что подвенду игр нет и быть не
AR> должно.

Я слышал страшные слова WoW и Lineage :) И у меня даже где-то валяется
лицензионный WoW, который мне дарили, и аккаунт на x5 шарде линейки с
эльфом 78-го уровня :)

Так что этим я переболел, и в курсе. Так вот интересно, что суммарная
аудитория браузерных игр -- больше чем аудитория того же WoW. Она
формируется, например теми, кто играет на работе.

http://mithraen.ru/