[room] Насколько это новость?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вс Сен 12 18:50:04 UTC 2010

12.09.2010 22:45, Aleksey Novodvorsky пишет:
> 12 сентября 2010 г. 22:28 пользователь Anton Farygin

> А тогда на нем стоит не десктопная ОС, а ОС-клиент. Это, на самом
> деле, только сейчас похожие осы, да и то уже не очень.

Конечно, т.е. - опять чистой воды рабочее место для запуска одного
приложения.

О чём я и толкую - универсальный дистрибутив должен быть для
разработчиков и энтузиастов, всем остальным - добро пожаловать в мир
специализированных решений.

которые, безусловно, нужно уметь делать быстро и качественно на базе
универсального стабильного дистрибутива (репозитория).

Вот, ради интереса, посмотрел что я запускаю на своём ноутбуке...

максимум с десяток программ ежедневно, всё остальное крайне редко...

Разве у вас не так ?