[room] Насколько это новость?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вс Сен 12 18:27:39 UTC 2010

12.09.2010 12:01, Andrey Rahmatullin пишет:
> Ясен пень. А её на десктопы суют.

Десктопы бывают разными. Если это десктоп работника банка (например), то
Linux там - идеальное решение, при наличии грамотного администратора.

Да во многих местах для профессиональной деятельности Linux намного, на
порядок более лучший, чем ОС от M$, при наличии грамнотного админа.

А вот рядовым пользователям, на мой взгляд, в Linux пока делать нечего....

Первый опыт - он ценный самый. Если будет негатив, то вероятно он будет
почти на всю жизнь.