[room] Насколько это новость?

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вс Сен 12 08:24:00 UTC 2010

On Sun, Sep 12, 2010 at 10:07:02AM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> Я уже давно перешёл на свободные драйвера и не вижу никаких проблем.

А они уже поддерживают топовые видеокарты, которые себе люди покупают
ради понтов? :)

AF> С проприетарными драйверами - да, грабли. Но это проблема исключительно
AF> компании AMD, а не наша с вами.
AF> Не покупайте их продукцию, если качество поддержки под вашу ОС не
AF> устраивает.

Это одна из аксиом которую должен знать любой IT-спец. Увы, 13-и летний
ребенок, который часто в семье оказывается самым технически грамотным
человеком (он знает чем процессор отличается от принтера, и потому --
крут), и потому ему поручается выбор домой компьютера -- этих правил не
знает.

И потому на обычном домашнем десктопе _пока_ Linux не выживает.

Кстати вот что интересно. Драйвера ATI также и под Windows хреновые. Но
проблемы с ATI в Windows -- все кричат что кривая ATI. Проблема тех же
драйверов от того же ATI в Linux -- и сразу кричат что кривой Linux :)

http://mithraen.ru/