[room] Насколько это новость?

Вс Сен 12 08:11:42 UTC 2010

12 сентября 2010 г. 12:01 пользователь Andrey Rahmatullin
<wrar на altlinux.org> написал:
> Ясен пень. А её на десктопы суют.

Десктопы -- уходящая натура. Остаются профессиональные рабочие
станции, физические/виртуальные c возможной миграцией и клиенты разной
степени толщины. Первые администрируют профессионалы, вторые надо
делать не сложнее мобильников. Второе -- проблема, да. Нынешние
навороченные смартфоны заставляют лезть в документацию. Меня по
крайней мере.

Rgrds, Алексей