[room] Насколько это новость?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вс Сен 12 07:57:58 UTC 2010

11.09.2010 03:47, Денис Смирнов пишет:

> Уверенности в чем?
>
> Проблема Linux сейчас в том, что дистрибутив "общего назначения" штука
> слишком сложная. А вот дистрибутив по конкретному ТЗ для определенной
> задачи -- хоть и не тривиальная, но вполне реально и успешно решаемая
> задача.
>
> То есть для домашнего десктопа "обычного юзверя" Linux непригоден. А вот
> для "рабочего места ученика", например -- вполне.

Вообще, я в последнее время всё больше склоняюсь к мысли, что Linux -
это система сугубо для профессионалов, и нечего пытаться научить её
администрировать рядовых пользователей.
'
Захотят - сами научатся, но лучше будет, если они попросят им всё
сделать нормального, рядового администратора.

В этом случае и с шероховатостями сталкиваться не придётся,всё берёт на
себя эксперт, и Linux при этом всем начинает нравиться.

собственно говоря, далеко ходить не надо - сотовые телефоны, телевизоры,
точки доступа...