[room] Насколько это новость?

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Сб Сен 11 00:17:48 UTC 2010

On Sat, Sep 11, 2010 at 01:08:47AM +0400, ALT Linux User wrote:

ALU> Не имею ни малейшего желания "приписать" что-ли бо кому либо.
ALU> Совершенно не имею желания обидеть кого-либо, и именно потому, что
ALU> здесь _рассылка_, пользуюсь случаем поговорить откровенно с
ALU> единомышленниками.
ALU> Хочу обратить Ваше внимание: давайте представим, что принято решение
ALU> ставить во всех регионах, во всех школах, учереждениях  разработанный
ALU> ООО "ALT Linux" школьный дистрибутив. Представили? Я представляю

Ага. А если вдруг в техподдержку альтов позвонит все 6 миллиардов
населения земли, телефонная сеть в России рухнет.

Внедрение это не мгновенный процесс. Сегодня -- 0, завтра -- все регионы.

Вопрос в масштабируемости используемых технологий для техподдержки, и
себестоимости обработки одной заявки. Есть основания считать что у ALT
Linux в этой области все обстоит сильно хуже чем у Microsoft, или это
пустой треп?

ALU> организовать такую поддержку, но на это нужны деньги. А ещё больше
ALU> денег надо на операционную систему, которая не вызывает столько
ALU> вопросов в день.

Какие основания считать что в техподдержу будет больше обращений в
среднем, чем в техподдержку Microsoft? Ну, кроме того что в техподдержку
Microsoft мало кто звонит, ибо считают что бесполезно :)

ALU> Господин Смирнов же пишет с той позиции, что _уже существует рабочая
ALU> альтернатива_. Это так?

Таки рекомендую выйти из анабиоза :)

ALU> Совершенно допускаю, что с идеологических, стратегических позиций
ALU> письмо совершенно правильное и своевременное. Однако, если по
ALU> "гамбургскому счёту"?

В том письме не было ничего про идеаологию и стратегию. Голые факты и
цифры, показывающие наглую ложь продвигающих Microsoft. А то, что им
приходится использовать наглую ложь уже о многом говорит.

http://mithraen.ru/