[room] Насколько это новость?

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Ср Сен 8 13:08:27 UTC 2010

8 сентября 2010 г. 15:45 пользователь Aleksey Novodvorsky
<a.e.nvdv на gmail.com> написал:

> Такой совладелец -- это крупные проекты, это инвестиции. Конечно, риск
> в бизнесе есть всегда, но я не думаю, что кто-либо в здравом уме
> отказался бы от такой сделки.

Это ясно. Вопрос в другом: какие изменения, относительно дистрибутивов
ALTLinux могут "взбрести" в голову инвестора, обладай он контрольным
пакетом акций? Ведь есть же та же Mandriva: Free - бесплатно,
PowerPack - за "денежку", и разница между ними, на практике, не такая
безобидная, как может показаться. Чем не новая модель?

Я ведь просто задаю вопросы, из самой души, то что непонятно или
беспокоит.  Без желания обидеть кого-то или предъявить претензии.

--
С уважением, Денис [melcomtec].