[room] Насколько это новость?

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Ср Сен 8 10:03:11 UTC 2010

8 сентября 2010 г. 12:52 пользователь Andrew Borodin
<borodin на zarya-k.ru> написал:

> Да про это уже все забыли.

Согласитесь Андрей, что если "кто-то" создал эту тему, то видимо ещё
не все :-) А я вообще не знал, так как в рассылках об этом, вроде, не
писали, а на форум я практически не захожу. Я теперь тут обитаю :-)
(Геннадий aka Drool прав оказался по поводу рассылок. Теперь перед ним
аж неудобно как-то, за споры на форуме :-) ) От финансовой сферы я
пока отдалился. Так что эта тема свалилась мне как снег на голову.

Но благо, что Вы всё прояснили. Спасибо!

--
С уважением, Денис [melcomtec].