[room] Учитель Сорокин пожаловался на неработающую под Linux систему ЕГЭ

Sergey a_s_y на sama.ru
Сб Окт 30 20:32:53 UTC 2010

On Wednesday 27 October 2010, Denis Kirienko wrote:

> В частности, я тому же Сорокину на форуме давно указывал, что система
> кроссплатформенная в том объеме, в котором он, действительно, обязан ее
> использовать. Он же продолжает устраивать скандалы, демонизируя МИОО и
> считая, что целью всего этого проекта является навязывание Windows
> школам, хотя на самом деле цель исключительно в том, чтобы была
> качественная система тренингов для учащихся.

А требование по поводу IE+ActiveX там из воздуха ? Или таки правда ?
Я что спрашиваю - у меня сын на будущий год в школу идёт, глазом моргнуть
не успеешь, ЕГЭ подкрадётся. Мне уже готовиться Windows покупать ? ;-)

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru