[room] Компьютерная переодика

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Пт Окт 29 16:20:35 UTC 2010

C.Н. Рева <revasn на yandex.ru>:

> Можно поинтересоваться? Почему с форума ушли?

Да, конечно. Потеря времени. Форум нужен - безусловно. Но я не могу
угнаться за форумом. Рассылки бы читать как следует успевать. То есть,
тематика у рассылок и форума  для меня одна - ALTLinux. Читая рассылки
я получаю всё, что мне необходимо. Форумом пожертвовал. Лишняя
информация - лишняя нагрузка.

Информации из года в год становится всё больше и больше. И всю её
"переваривать" становится сложнее и сложнее. Я делаю выбор: где, какую
информацию и в каком объёме я буду получать. Остальное делю на две
категории. Первая: информация, источник на которую надо запомнить
(записать, отметить). И вторая: заведомо ненужная для меня вообще. Это
неправильно, но оптимально. Смирились же мы с мыслью, что прочесть все
книги в мире невозможно? С информацией в сети аналогично.
--
С уважением, Денис [melcomtec].