[room] Учитель Сорокин пожаловался на неработающую под Linux систему ЕГЭ

Anton Chernyshov flammifer на inbox.ru
Чт Окт 28 14:58:08 UTC 2010

28 октября 2010 г. 15:27 пользователь Rinat Bikov <becase на altlinux.org> написал:
> Нет, это не официальная точка зрения, а моя и ещё некоторого
> количества людей :).
> Официально это высшее. Но подготовка у бакалавра хуже, чем у
> специалиста (хотя это от человека зависит, вуза и т.д.).

Когда я в институте работал - у нас говорили, что бакалавр - это
профессиональный безработный. Потому что это еще нифига не высшее...
Высшее это (пока) инженер. Следующая ступенька - магистр. Но наше
государство надежно держит курс на мель в области образования, поэтому
от инженеров хотят избавляться.

--
С уважением,
Чернышов Антон