[room] Учитель Сорокин пожаловался на неработающую под Linux систему ЕГЭ

Denis Kirienko dk на altlinux.ru
Ср Окт 27 13:49:32 UTC 2010

27.10.2010 17:32, Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Давайте снова.
> 1. Елена Булин-Соколова руководит Центром информационных технологий и
> учебного оборудования (ЦИТУО).
> 2. Её муж, директор Института открытого образования академик Алексей
> Семенов, разработчик и провайдер системы «Подготовка к ЕГЭ».
> 3. Владимир Сорокин неуважительно отозвался о руководстве, которое
> поставило операционную систему, на которой эта «Подготовка к ЕГЭ» не
> запускается. Это удар по и по академику Семёнову, который не смог
> сделать кроссплаформенную систему.
> 4. Елена Булин-Соколова осуществляет финансирование школы по
> [...]

Это ваши выдумки, или у вас есть подтверждения такому ходу событий?

Давайте еще раз снова.

1. Елена Булин-Соколова руководит ЦИТУО.

2. Ее муж, Алексей Семенов, РЕКТОР Московского института открытого
образования, ЧЛЕН-КОРРЕСПОНДЕНТ РАН. Я выделил некоторые места жирным
шрифтом, чтобы показать несущественные, но фактические ошибки. А знаете,
сколько много фактических ошибок, в любой публикации журналистов,
которые, как правило, ни в чем не компетентны, кроме умения писать
скандальные статьи.

3. В МИОО уже много лет разрабатывается система дистанционной подготовки
к ЕГЭ, над которой работает некоторая команда людей.

4. Сорокин пишет письмо Президенту, жалуясь на конструктивные
особенности этой системы, которые противоречат "наказу" президента о
внедрении СПО (но, тем не менее, не противоречат никаким нормативным
документам).

5. Письмо спускается от администрации Президента в Департамент
образования г. Москвы, оттуда - в округ, поскольку Сорокин сослался на
какой-то приказ окружного управления. Поскольку окружное управления
образования НИКАКОГО отношения к разработке системы не имеет, а именно
на них свалился геморрой и отдуваться приходится им, они вызывают
Сорокина "на ковер", ибо воздействовать на МИОО они не могут.

6. Сорокин жалуется в CNews.

7. CNews раздувает скандал и вспоминает, что Семенов - муж
Булин-Соколовой, про которую они недавно писали.

8. От Булин-Соколовой, действительно, зависит финансирование различных
программ в школах города. Школьное и окружное начальство читает статью и
впадает в панику. После чего принимает решение избавиться от
"неудобного" учителя.

9. Сорокин об этом снова жалуется в CNews.

Такая последовательность событий вам не кажется логичной? Есть ли здесь
какая-нибудь связь между проектами Семенова и Булин-Соколовой?

Не думаю, что для Булин-Соколовой очень важно расправиться с учителем
малоизвестной школы, в то время как школа и окружное начальство,
действительно, могли очень сильно испугаться.

--
Денис