[room] Учитель Сорокин пожаловался на неработающую под Linux систему ЕГЭ

Denis Kirienko dk на altlinux.ru
Ср Окт 27 13:10:35 UTC 2010

27.10.2010 16:42, Pavel N. Solovyov пишет:

> 	А Сорокин считает, что очень даже связаны и его объяснение
> куда как правдоподобно.
> "По мнению Сорокина, давление на него было вызвано упоминанием в
> прошлой статье CNews Центра информационных технологий и учебного
> оборудования (ЦИТУО) под руководством Елены Булин-Соколовой. ЦИТУО
> подчиняется Московскому департаменту образования, которым руководит
> Ольга Ларионова.

Это не Сорокин так считает, а журналисты так считают.

Ну что, вы не видите, как журналисты раскручивают сенсацию?

Читайте внимательнее, что там написано.

Журналисты притянули Булин-Соколову за уши в первой статье. Потом
написали, что поводом для увольнения Сорокина, является упоминание
Булин-Соколовой в статье CNews. Естественно, всякие такие факты
журналисты будут жарить и раскручивать до бесконечности.

Но я даже готов поверить, что Сорокина уволили из-за того, что CNews
упомянуло Булин-Соколову в первой статье. Из этого разве следует, что
Булин-Соколова имеет отношение к тому самому проекту подготовки к ЕГЭ, о
котором Сорокин писал Президенту?

--
Денис