[room] Учитель Сорокин пожаловался на неработающую под Linux систему ЕГЭ

Denis Kirienko dk на altlinux.ru
Ср Окт 27 12:56:09 UTC 2010

27.10.2010 16:31, Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Интересно, кто же у них будет покупать, если есть блестящая
> бесплатная альтернатива от  Департамента образования г. Москвы?

Не знаю, каждый волен сам для себя выбирать, что он хочет покупать, а
что - не хочет. Также замечу, что альтернатива от Департамента
образования Москвы доступна бесплатно только московским школам и школьникам.

> 	Нет, не знаю. В мои времена сдавали по-человечески. А по
> остальным предметам всё-таки угадывание?

Задания в ЕГЭ (во всех предметах) бывают трех видов.

1. Задания с выбором ответа. Из четырех вариантов ответа выбрать один
правильный.

2. Задания с кратким ответом. Ответом является число, пара чисел,
последовательность букв, слово и т.д. Его нужно придумать самостоятельно
и вписать в бланк ответов.

3. Задания с развернутым ответом. Ответом является текст (например, эссе
по русскому языку, подробное решение задачи по математике). Эти задания
проверяются экспертами.

Соотношение различных видов задач в разных предметах - разное. Но
задания с кратким ответом и с развернутым ответом присутствует во всех
предметах.

> 	А вот тут можно подробнее. Если я угадаю абсолютно все ответы,
> то на каком основании мне поставят низкий балл?

1. Кроме заданий с выбором ответа бывают задания с кратким и с
развернутым ответом. Заданий только с выбором ответа недостаточно для
получения высокого балла.

2. В большинстве заданий с выбором ответа нет иного способа "угадать"
ответ, кроме как решить задание, чтобы там не говорили репетиторы,
делающие хлеб на обучении угадыванию ответов.

> 	Самое прямое. Насколько я понял, эти программы служат для
> "натаскивания", а отнюдь не для получения знаний. Чтобы было понятнее:
> мой знакомый выучил наизусть таблицу для проверки зрения и проходит
> тест не видя букв.

Какое отношение имеет методика подготовки к ЕГЭ к обсуждаемому вопросу?
Давайте обсудим методику подготовки к ЕГЭ отдельно. Сначала рекомендую
ознакомиться с демо-версиями ЕГЭ по разным предметам.

--
Денис