[room] Учитель Сорокин пожаловался на неработающую под Linux систему ЕГЭ

Ср Окт 27 11:25:33 UTC 2010

27 октября 2010 г. 15:14 пользователь Denis Kirienko <dk на altlinux.ru> написал:
> [...]
> содержит, в основном, эмоциональные замечания и не соответствует
> фактическому состоянию дел, связанных с конкретно данной системой.
>
> В частности, я тому же Сорокину на форуме давно указывал, что система
> кроссплатформенная в том объеме, в котором он, действительно, обязан ее
> использовать. Он же продолжает устраивать скандалы, демонизируя МИОО и
> считая, что целью всего этого проекта является навязывание Windows
> школам, хотя на самом деле цель исключительно в том, чтобы была
> качественная система тренингов для учащихся.

Денис, демонизирует московское образование только оно само. Например,
заказом исследования IDC с неверными исходными данными. В этом
контексте предположение о навязывании Windows выглядит весьма
правдоподобно.

Rgrds, Алексей