[room] о гламурности

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Ср Окт 27 08:26:37 UTC 2010

День добрый!

2010/10/27 Anatol B. Bazyukin:

> Проще на антитезе :)
>
> Идеальный вариант - консоль + мс
> Понятно, что это только для избранных :)

Задачи разные бывают. Мне одной консолью не обойтись.

> Для остальных
> рабочие столы без обоев и каких либо графических эффектов

Не знаю, мне обои никак не мешают работе. Тем более, когда работаешь,
то они просто закрыты развёрнутым на весь экран окном рабочего
приложения.

Вот такой рабочий стол гламурный или нет?

http://www.ogion76.name/home/mmcalc/shot2.png?attredirects=0

По мне, так ничего гламурного в нём нету.

--
Всего доброго,

Денис.