[room] о гламурности

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Окт 27 04:21:21 UTC 2010

27.10.2010 02:43, Anatol B. Bazyukin пишет:

> А большая часть правильна.
> Ставил вчерась trixbox на одну машину(PIV) - сеть не поднялась
> %?%:%?:?  все ручками пришлось.
> Сетевые карты realtek и Intel Pro
> Решил поставить на Селерон 800 :)) Сетевые карты realtek. Все путем :)
>
> А стремление к гламурности в интерфейсе - это для работы?
> Предлагаю, при инсталяции дополнительный выбор для интерфейса сделать:
> Рабочий  или Гламурный
> И замеченных на работе со вторым увольнять после одного предупреждения.

О, а расскажите, пожалуйста, что у вас считается гламурностью ???

Компиз - это гламурно или нет ?

А 16 xterm'ов, запущенных в GNOME + Compiz - гламурно или хардкорно ?

Я тут себе год назад среду настроил так удобно, что перепрыгнуть на
что-то другое меня заставит только более высокая удобность чего-то
другого....

дадите определение гламурности, расскажу, что и как ;)