[room] Компьютерная переодика

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Пн Окт 25 15:39:00 UTC 2010

On Mon, 25 Oct 2010 17:33:20 +0300
melcomtec wrote:

> При чём тут я? Я говорил о себе? Нет! Я спрашивал мнения подписчиков
> этой рассылки.

	Я и высказал своё мнение, "как подписчик этой рассылки",
человеку, задавшему вопрос.

> Если речь о чтении книг, то это очевидно. Но тут речь о периодике. Вот

	Книги, за редким исключением, быстро устаревают. Исключением
для меня является книга Матт Уэлш "Операционная система Unix", издания
какого-то лохматого года, зачитанная до дыр, но её руки сразу открывают
в нужном месте.

> я и спрашивал: что даёт чтение конкретной периодики для подписчиков
> этой рассылки. Вы указали, что чтение журнала "Linux Format" повышает
> Ваш уровень. Ясно. Спасибо за ответ. Может кто-то напишет, что чтение
> какого-то журнала не приводит к пользе, а напротив только вредит. Есть
> ведь журнал "Хакер". И отношение к нему очень противоречивое. Хотя это
> тоже чтение.

	Что значит "отношение к нему очень противоречивое"? Почитайте
журнал сами, составьте своё мнение. Другое дело в том, что кто-то,
почитав этот журнал, может возомнить себя хакером, но это его проблемы.
Это с лёгкой руки журналистов слово сейчас "хакер" стало чуть ли не
бранным, а на самом деле это очень квалифицированный специалист, и для
того, чтобы стать хакером одного чтения одноимённого журнала
недостаточно.

 --
	Успехов. Павел.