[room] о далёком будущем

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Пн Окт 25 15:31:14 UTC 2010

25 октября 2010 г. 3:50 пользователь Александр Ганский <yxma на mail.ru> написал:
> И.Ньютон посчитал, открыв свой 2й закон, что о конце света мы сможем не беспокоиться только до 2060г.
> не так и долго.

 Кто кого заборет, Майя или Ньютон?

> Очень смешно читать в компьютерной рассылке бредни про искусственный интеллект. арифмометр, пусть и самый быстрый, никогда не станет личностью. в этом вся загвоздка.

 Чисто для протокола, прошу заметить, слова "интеллект" и "личность"
первым сказал не я :)

 Всё, что меня интересует, это вопросы информации. Это:

 * хранение
 * получение с храниения
 * получение новой