[room] Компьютерная переодика

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Пн Окт 25 14:33:20 UTC 2010

Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru>:

>        Странный вопрос. Даже странно слышать вопрос: "Что даёт
> чтение?" Или Вы всё на слух воспринимаете? Кто же Вам читает?

При чём тут я? Я говорил о себе? Нет! Я спрашивал мнения подписчиков
этой рассылки.

> Чтение, насколько я понимаю, единственный способ повысить свой уровень.

Если речь о чтении книг, то это очевидно. Но тут речь о периодике. Вот
я и спрашивал: что даёт чтение конкретной периодики для подписчиков
этой рассылки. Вы указали, что чтение журнала "Linux Format" повышает
Ваш уровень. Ясно. Спасибо за ответ. Может кто-то напишет, что чтение
какого-то журнала не приводит к пользе, а напротив только вредит. Есть
ведь журнал "Хакер". И отношение к нему очень противоречивое. Хотя это
тоже чтение.
--
С уважением, Денис [melcomtec].