[room] про интернет

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Пн Окт 18 18:07:18 UTC 2010

On Mon, 27 Sep 2010 12:51:18 +0300
Michael Bochkaryov wrote:

> Тут другая штука мешает - @#%#$^ архитектура GSM-сети и SMS в ней.
> Мало того, что это не пакетная передача данных, так еще и контрольный
> тайм-слот занимается, что еще более хреново.
>
> И сравнение с электронной почтой тут будет не совсем корректным.

	Свежие впечатления. Ездил в Египет с симкой МТС. Роуминг был
через Vodafone Eg. Что-то у этих двух провайдеров не срослось не
срослось, поэтому SMS-ки, посланные из Е-бурга приходили мне одна за
другой. Одно сообщение повторилось 19 (19 раз), второе 15 - они
приходили круглые сутки. Чтобы оставаться на связи и не подвергать свой
организм стрессу на отдыхе, я вынужден был купить симку Vodafone Eg.
Оказалось ещё и гораздо дешевле.
	Кстати, чем объяснить, что у Мегафона минута в роуминге из
Египта в два раза дороже, чем у МТС?

 --
	Успехов. Павел.